Что будет если залить не разбавлять концентрат антифриза

Что будет если залить не разбавлять концентрат антифриза

home

типа сначала сделал а потом подумал)

кто бы мне раньше перевел с английского надписи на канистрах

ниче не будет — просто добавь воды :)

может прокладку сожрать под головой

Пока ничего не будет и прокладку не сожрёт. Только

зимой печка плохо греть будет, т.к. у концентрированного антифриза теплоотдача гораздо меньше, чем у разведёного.

Наскока я знаю (читал в ЗР)

Что если лить чистый концентрат то температура замерзания будет высокой. Наименьшая Т замерзания достигается на пике в районе 50-60 %. Т.е. если сделать пропорции больше или меньше то антифриз начнет кристаллизовываться уже осенью. Сначала прикинь сколько залил. Потом слей сколько надо и добавь дистиллированной воды чтоб была концентрация 50-60%. Покопайся в ЗР за прош год. Там точные цифры были.

спасибо мужики-наверное не буду бодяжить,дождусь зимы, если печка будет греть @#$%, то разведу наху

Табан дело говорит, разводи водой пока не позно

т.к. если не разведешь то концентрат замерзнет уже при -10 градусах, только смесь воды и концентрата дает эффект антифриза т.е. начало кристализации при -40 или -60. также этиленглюколь сам по себе агрессивен алюминию, меди и припою, в концентратах есть смягчающие присадки, их действие тоже может зависеть от (не)наличия воды.

@#$% америкозы на канистре написали температуру замерзания в фаренгейтах

правда? :) прикинь эьти идиоты до сих пор еще и дюймами пользуются футами и ярдами

Я делаю следующим образом. Сливаю старый антифриз только из радиатора (в двигателе остается некоторо

е количество воды со старым антифризом)и доливаю свежий сколько войдет. Такми образом старый антифриз разбавляется свежим и получается вполне терпимо.

И где ж ты его найти то смог, чистый.

Его только в совдеповские времена по автобазам и завозили :)) Тот который продают сейчас, в канистрах, разбавлять не нужно. Особенно американский, марки 76. Так что ездий спокойно, следи только за уровнем ОЖ.

Спасибо зёма, успокоил. А купил я его «у виктора» в канистрах по галлону.

даже литраж не написан. по 750 рублей.

Да не за что. Просто его уже лет 10 как не поставляют концентрированый

сам торговал, знаю. Ну а сам то представь себе америкоса, который покупает в магазине канистру с тосолом, потом идет в аптеку, чтобы купить дисситилировку, потом покупает мерки чтобы в НУЖНОЙ пропорции все это развести :)) Я так думаю что количество самоубиств в США резко возросло бы после этого :)) А если серьезно, то в обществе где все во благо потребителя, разбавлениеями никто не занимается, фирма, продающая неразбавленный концентрат, обанкротилась бы просто. Концентрат было выгодно поставлять централизовано, дабы сэкономить при перевозке воды. Сейчас и серную кислоту в продаже редко встретишь, всем готовый электролит подавай. Удачи в нелегком деле по эксплуатации автомобиля!

Антифриз – состав, применение, особенности использование

Любой антифриз – это, прежде всего, охладитель. Основная задача состава – это регулирование температурного режима движка и всех системы. В летний период антифриз не позволяет силовому агрегату перегреваться, а зимой перемерзать. Вещество приобретает особые свойства за счет того, что в его состав входят:

  • дистиллированная вода (20-35%);
  • этиленгликоль (80-65%).

Чтобы предотвратить образование коррозии и начало других негативных процессов, производители добавляют в антифриз специальные присадки. По объему, присадки могут составлять не больше 2%, иначе хладоген приобретет и вредные качества (будет разъедать резину и пластик, металл).

В зависимости от состава антифриз может оставаться жидким при температуре -30 (у многих европейских), -40, а в некоторых случаях -50 градусов и менее. При замерзании раствор образует кашеобразную массу. Она не повреждает систему охлаждения или двигатель, но препятствует нормальной работе транспортного средства.

Антифриз всегда нужно смешивать с дистиллированной водой в соотношении 50/50 или 1 к 1. Концентрат антифриза предварительно разбавляют с водой, а потом заливают в систему охлаждения через расширительный бачек или радиатор.

Разбавление антифриза в экстренных ситуациях

Иногда бывает так, что охлаждающую жидкость из-за возникшей утечки требуется долить в дороге, а её в запасе нет. Как правило, дистиллированной воды также не бывает. Поэтому для наполнения системы можно применить кипячёную либо отфильтрованную воду. При большой утечке воду можно добавлять в любом количестве, но только в летний период. По окончании поездки необходимо слить жидкость из системы и заполнить её свежим тосолом.

Утечка антифриза

Можно ли добавлять воду в антифриз

Если в системе охлаждения автомобиля есть антифриз, точнее разбавленный водой концентрат антифриза, но его количество по каким-либо причинам меньше необходимого на 100-200 миллилитров, то недостающую жидкость можно восполнить с помощью воды.

Этот недостаток – результат испарения тех самых 5% воды, которая содержится в антифризе. Поскольку само действующее вещество осталось целым, то добавление воды никак не скажется на охлаждающих способностях системы. Так же это действие не повлияет на температуру замерзания жидкости.

Обратите внимание! Антифриз ни в коем случае не должен контактировать с обычной водой.

Вода из-под крана или бутилированная не годится для восполнения недостатка жидкости. Разбавлять концентрат и добавлять в систему можно только дистиллированную воду. Она стоит недорого и всегда есть на полках автомагазинов или в аптеке.

Полезные рекомендации

Поскольку система охлаждения автомобиля является важным компонентом, то следить за ней очень полезно. Так же, как и за уровнем моторного масла или общим состоянием силового агрегата. Соответственно, можно мешать антифриз с водой, чтобы не допустить еще больших проблем с двигателем. И все же, чтобы это не привело к крайне негативным последствиям, нужно придерживаться целого ряда полезных рекомендаций.

Заливать в охлаждающую жидкость водопроводную воду – себе дороже, ибо из-за этого велика вероятность образования вредного осадка, способного вывести из строя систему охлаждения. Делать это следует только в крайнем случае, а добравшись до техцентра или гаража, однозначно рекомендуется промывка всей системы.

Оптимальный вариант – антифриз разбавить водой дистиллированной. Причем каких-то сложных расчетов делать не нужно: летом пропорция составляет 1:1, а в холодную пору года 7:3. Почему именно так? Дело в том, чем концентрированней будет химикат, тем меньше он будет замерзать на морозе.

Поскольку хладагент быстро испаряется летом, то приходится его разбавлять. Зимой же этого делать не следует: если температура упадет до 15-20 градусов, то запустить двигатель будет весьма проблематично.

Многие специалисты до сих пор спорят, можно ли разбавлять антифриз водой при крайних обстоятельствах. И некоторые из них склонны высказывать, казалось бы, парадоксальное мнение: лучше полностью удалить из системы химикат, залив туда одну дистиллированную воду. Дескать, на некоторое время она способна заменить техническую жидкость.

Как правильно нужно разбавлять антифриз концентрат с водой?

Как разбавлять антифриз дистиллированной водой?

Благодаря использованию дистиллированной воды, достигается максимальная точка кипения и замерзания. Зафиксировали.

Наиболее эффективной жидкостью охлаждения двигателя стойкой от замерзания, состоит из микса антифриза и воды, соотношение 60-70% антифриза и 30-40% воды.

Независимо от того, какой тип или цвет антифриза используется, он будет передавать тепло более эффективно при смешивании с соответствующим количеством воды.

Для большинства наших регионов лучше всего подходят соотношение 50/50 (вода-смесь антифриза), такой антифриз обеспечивает защиту при -38° C до +110° C и не закипает. Думаю вы уже знаете температуру кипения и замерзания антифриза?

Что плохого в том, если антифриз и воду предварительно не смешивать, перед заменой?

Вода имеет плотность ниже, чем этиленгликоль, поэтому будет держаться сверху и может не смешаться в достаточную однородность, что бы предотвратить замерзание при первых морозах. Если замена происходит летом, то достигнув рабочей температуры, дистиллированная вода насыщенная кислородом быстро закипает и создает окисление металла.

Можно пойти на хитрость и первым делом залить дистиллированную воду, а потом смешать с концентратом антифриза, но все равно эффект не тот, когда смешиваешь в отдельной емкости.

Вспоминаю случай, когда не воспользовавшись этим руководством, наблюдал в расширительном бачке плавающий кусок льда и так на протяжении недели.

Утром он есть, вечером растает, а на утро снова есть. Наблюдение проводил, потому, что на улице было -27° C, что холодно для наших краев, переживал, что помпа не покрутит и рванет ремень ГРМ, вероятность мала, но все же есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: