Перестал работать стартер не знаю с чего начать

перестал работать стартер не знаю с чего начать.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

прошивка ключа не помогла часа два сидел калдовал.значит дело в чем то другом.

Ив,тогда к электрикам,всеж это не железо.Сломать, сын вряд-ли ,что-то мог.

Ответ на комментарий № 4 пользователя 79086413377 :

Все перепробовал, помог только этот вариант

Ответ на комментарий № 10 пользователя zaurbek01 :

Рад что смог помочь, если проблема повторяется пиши на почту раскажу как устранить полностью

А вообще эта коробочка называется контактная группа там есть пару контактов которые греются сильно при запуске двигателя,тоесть как я работаю на своей машине за день могу завести машину раз 50 началась такая проблема то изредка а потом все чаще поехал к электрику эти контакты переставил правда с другой группы и все часики.

А вообще эта коробочка называется блок иммобилайзера EWS3 залезит кто с кривыми руками с таким советом и намотается на 20000тыс минимум, твой электрик не сильно вдавал тебя в подробности.

Ответ на комментарий № 13 пользователя 79086413377 :

Прежде чем поехать к мастерам я сам разбираю и выевляю причину поломки иесли я не в силах отремонтировать только тогда я обращаюсь к мастерам . а контактную группу я лично снимал и ставил на место и ничего там сверестественного нету в твоем блоке имобилайзера.Если-бы в этом случае портачил-бы имобилайзер то стартер крутил-бы но незапускался-бы двигатель,а унего стартер по умолчанию как вариант контактная группа.

Ответ на комментарий № 11 пользователя 79086413377 :

Ну и как в итоге избавиться от этого головняка?

Не ,Серегин,не скажи,иммо именно блокирует стартер,а со воторй твоей поправкой соглашусь ,даже если перемкнуть втягивающее все равно не запустишь. Лечить вобщем-то просто— зачистить контакты

[ E39 ] Не заводится, не крутит стартер

Все зависит от качества проводов и электрической мощности донора. В любом случае — подключение под капотом не принципиально, просто удобнее.

Pilot 55

Пользователь
  • 07.07.2013
  • #18

STF48

Несу бред в ветке Гараж
  • 08.07.2013
  • #19

BUGAS

Член Клуба
  • 08.07.2013
  • #20

STF48

Несу бред в ветке Гараж
  • 08.07.2013
  • #21

Над бардачком блок стоит " блокирует бензонасос, и тд" методом перемычек обошли его. по проводам видно.
Такой-же мотор и стоял на е36.

По поводу предохранителя.
Свет есть приборка горит а на ключ не реагирует.
Провод плюсовой" под капотом в районе ЭБУ в косе есть такое чудо.

BUGAS

Член Клуба
  • 08.07.2013
  • #22

То, что вы обошли с помощь перемычек, никакого отношения к ЕВС для м52 не имеет. И ЕВС никогда бензонасос не блокировал непосредственно. На м52 стоит ЕВС2 и его перемычками не отключишь.

STF48

Несу бред в ветке Гараж
  • 08.07.2013
  • #23

То, что вы обошли с помощь перемычек, никакого отношения к ЕВС для м52 не имеет. И ЕВС никогда бензонасос не блокировал непосредственно. На м52 стоит ЕВС2 и его перемычками не отключишь.

Никакого чуда в проводке стартера нет. Стартер соединен с АКБ сплошным проводом. И провод активации втягующего реле тоже не имеет предохранителей.

Вот только у кого-то это получилось))) там провода идут на блок другого цвета. а выходят стандартного.

Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"

crazyalex

Пользователь
  • 08.07.2013
  • #24

Вот только у кого-то это получилось))) там провода идут на блок другого цвета. а выходят стандартного.

Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"

Если я не ошибаюсь, то EWS дает блоку DME разрешение на запуск .. обойти это можно только прошивкой DME или эмулятором EWS — подругому никак (хоть закидайся перемычками) так как именно DME подает сигналы на форсунки и модули зажигания, и пока EWS ему не скажет что старт разрешен= нихера вы не заведете авто, так как DME не будет управлять форсунками и МЗ !

Управление стартером идет напрямую от замка зажигания (в данном случае еще и завязано с селектором АКПП) ! и если стартер не крутит = EWS тут не причем !

Механическая часть стартера BMW E39

Вспомним, как устроен этот агрегат. Механическая часть стартера состоит из статора – недвижущейся части и ротора (якоря) – вращающейся части. Следует также обратить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а теперь о неисправностях.

Стартер в разрезе

Автомобильный стартер в разрезе

Статор по существу является корпусом, который состоит из трёх основных частей: передней части – маски стартера (в народе – «рыло»), средней, где находятся обмотки статора, и задней – крышки. В маске стартера BMW E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в которых вращается ротор. Эти подшипники прекрасно выполняют свою работу, если двигатель хорошо отлажен, и быстро запускается. В начале статьи упоминалось, что стартер – это электродвигатель для непродолжительной работы. Но если при запуске по каким-то причинам двигатель плохо заводится и его, что называется, начинают «гонять», то эти втулки быстро изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности. К преждевременному износу медно-графитовых втулок также приводят задиры, царапины и прочие дефекты на шейке вала ротора, вращающейся во втулке.

Следующей причиной плохой работы стартера, и в частности, стартера BMW E39, является бендикс.

Бендикс в стартере BMW

Бендикс в стартере BMW

Бендикс – название обгонной муфты стартера. Причина заключается в том, что через некоторое время в местах соприкосновения роликов с внешней и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере двигатель вообще не вращается или вращается очень вяло.

Также стартер может работать, но при этом двигатель не прокручивать, а причиной такого явления может быть поломка вилки бендикса или деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, поэтому в результате бендикс не входит в зацепление с маховиком. Стартер крутится, а двигатель нет.

Типичные проблемы в механической части стартера BMW E39

  1. Износ медно-графитовых втулок.
  2. Износ привода стартера (бендикса).
  3. Поломка вилки бендикса или сопряженных деталей.
  4. Треснувшая маска стартера («рыло»).
  5. Разрушение планетарного редуктора.

Причин плохой работы стартера и его низкой продуктивности может быть множество, в статье были названы лишь основные. Следует помнить, что далеко не все поломки можно устранить самостоятельно, если вы не обладаете должными знаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля. Нередко случается так, что поломка стартера BMWE39 – это лишь часть айсберга, и искать причину надо гораздо глубже. В этом случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет обращение на станцию технического обслуживания или автосервис, где профессионалы проведут именно комплексную диагностику неполадки вашего любимца.

Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 – не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной. Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок. К сожалению, от поломок не застрахована даже такая надежная и высокотехнологичная машина.

Стартер для БМВ Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей. С позиции автовладельца это выглядит так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, или же стартер начинает работать и даже загорается соответствующий индикатор, но двигатель он не крутит.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине.

Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

Алгоритм действий следующий:

  1. Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.
  2. Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  3. Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей.
  4. Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.
  5. В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  6. Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
  7. Монтаж в обратном порядке.

Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.

Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:

  1. Критичный износ щеток.
  2. Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  3. Отсутствие контакта на клеммах.
  4. Обрыв ниток обмотки.
  5. Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
  6. Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.

иногда не срабатывает стартер

При заводке на холодную, стартер заводится, а на нагретую- с большими пропусками.

#3 Suslik666

#4 rom-1973

Всем привет!
Такая вот проблемка Стартер, двигло М52 на горячую с 3-5 раза заводится а на холодную с первого, это втягивающее надо манять или весь стартер?

#5 Guest_jon_*

  • Гость

#6 Фелимон

#7 rom-1973

такая же фигня но бывает не так часто, и двигатель М52,говорят с втягивающей что-то,а знакомый сказал что что-то там можно почистить но пока этим вопросом не задовался,но будем думать, как с этим бороться.

#8 Rollin

#9 Anatoly_Z

Всем привет!
Такая вот проблемка Стартер, двигло М52 на горячую с 3-5 раза заводится а на холодную с первого, это втягивающее надо манять или весь стартер?

Вставил ключ — лампы горят, но стартер не крутит

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вставил ключ — лампы горят, но стартер не крутит

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11244
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

  • Alpha
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 12 2012, 21:27
  • Сообщений 83
  • Авто: e46 320 `02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11244
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 26 02 2012, 13:26
  • Сообщений 312
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11244
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

  • Benjami
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 01 2012, 17:28
  • Сообщений 35
  • Авто: 320d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Minsk, Belarus.
  • Рустэм
  • Подробно
  • Татарин клуба
  • На форуме с 01 11 2011, 08:33
  • Сообщений 17073
  • Авто: е46 2002г.было
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
  • Изображения:7
  • xalers
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2013, 09:15
  • Сообщений 489
  • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Димитровград
  • Изображения:1
  • ДИМОН1973
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
  • Сообщений 1060
  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новая Ляля
  • Изображения: 0
  • alvlad
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11244
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

  • ДИМОН1973
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
  • Сообщений 1060
  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новая Ляля
  • Изображения: 0
  • ДИМОН1973
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
  • Сообщений 1060
  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новая Ляля
  • Изображения: 0
  • misha125
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 14:57
  • Сообщений 2003
  • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:13
  • Dr.Mengele
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 02 2014, 17:52
  • Сообщений 41
  • Торговая репутация:
  • misha125
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 14:57
  • Сообщений 2003
  • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:13

Я тогда морочился неделю!))) а потом понял ошибки)) и все гуд

  • Рекомендуем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: