Реклама:

Стоит-ли покупать Авео ?

Уважаемые владельци, планирую поменять Ланос на Авео седан. Очень она мне внешне нравится ! Почитал обсуждения, и что-то засомневался. Действительно-ли всё так плохо (управляемость, тормоза, тонкий металл, краш и др.). Может обратить внимание на Киа ? И что лучше : Корея 1.5 или Китай 1.6 ?
  • 0
  • 16 февраля 2011, 20:19
  • Andrei

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+
0
нет
avatar

Sedrak

  • 16 февраля 2011, 20:22
+
0
не стоит!Бери Лексус!
avatar

Aleksei

  • 16 февраля 2011, 20:44
+
0
да ладно вам, нормальная тачка за такие деньги.
ясен пень что если есть возможность, то лучше брать лексус
avatar

Marat

  • 16 февраля 2011, 20:46
+
0
за какие такие деньги?в украине за 94 косаря АВЕО голая вообще!в ней из прелестей только ГУР!нет даже ЦЗ!и нафик она нужна?если за эти деньги можно купить,к примеру,6-ти годичного Лансера 9!та это будет царёчек,по сравнению с новой АВЕО!
avatar

Aleksei

  • 16 февраля 2011, 20:58
+
0
Лучший автомобиль - новый автомобиль.
(Генри Форд)

понятно что голую комплектацию брать не стоит.
в росиии с кондёром, АБС, 1,4 (16 клапанный)
можно взять за 15 000 $
альтернатив конечно полно, логан, Гетс, и тп
avatar

Marat

  • 16 февраля 2011, 21:39
+
0
ланос на авео менять? смысл?
avatar

Igor

  • 16 февраля 2011, 22:26
+
0
ланос не стоит,лучше авешку..ИМХО
Или за эти деньги tiggo купи)))ценовая политика одинаковая...
avatar

Sergei

  • 16 февраля 2011, 22:33
+
0
можно звять максимум на год, два и естественно не новую!!
avatar

Dima

  • 17 февраля 2011, 00:04
+
0
не бери, если тока на пару лет, дальше замучаешься с ремонтом
avatar

Dmitrii

  • 17 февраля 2011, 01:56
+
0
у кого как...у нас даже после аварии проблем нет
avatar

Artyom

  • 17 февраля 2011, 17:57
+
0
нормальная! машина! после некоторых доработок! вообще менять не задумываюсь еще пару лет точно! а то что ломается! дак следи за машиной и все будет в норме!!!
avatar

Sashka

  • 18 февраля 2011, 12:20
+
0
кнечно бери
avatar

Timur

  • 18 февраля 2011, 12:17
+
0
следили, то делали во время, не один я такой машине 6 лет, проблемы начались года через 2,5, причем серьезные.
avatar

Dmitrii

  • 18 февраля 2011, 17:16
+
0
Моей машине на данный момент 3 года и 4 месяца.
Комплектация изначально была базовая среди 1.4(без АБСа и пассажирской подушки). Дополнительно делал много чего - обесшумил полностью салон, поменял аккустику, поставил ПТФ, вкорячил би-ксеноновые линзы в фары, установил омыватель фар. В конечном итоге, на продаже это не сильно на цену повлияет скорее всего, ибо разумеется делалось все "для себя".

Из проблем за 3 года - был люфт в одной из рулевых тяг - поменял. Сайлентблоки задней балки - замена на 80тыс.км. Сайлентблоки передних рычагов - замена на 92тыс.км.(авто уже не на гарантии). Дополнительно - задние амортизаторы менялись 2 раза. Передние - 1 раз на Каябу. Очень и очень неплохие, до сих пор проблем нет(можно сказать - неубиваемые:))).

Теперь появилась проблема с тормозами - ведет влево при торможении. Не сильно, и если подруливать, то не криминально. Очень медленно, но верно уходит тормозуха. Прокачка не помогает.
Скорее всего кончается ГТЦ. Верный знак, что машинка свое отбегала, и надо ее передавать следующему владельцу, которому не жалко будет времени ухаживать за ней. Машина начала "просить хлеба".. Хотя уход за ней был регулярный, ТО проходил на 10 тыс раньше регламента(так уж сложилось). Планирую ее на какого-нибудь немца поменять, возможно не нового. Потому что хоть и в годах, но Германия на порядок выше Кореи.

Железо действительно очень мягкое - от удара на 20 км.ч(примерно) капот сложился оч хорошо, даже не открыть было. Конечный выбор за вами. Если машина берется на год-два - вполне неплохой бюджетный автомобильчик.
avatar

Andrei

  • 18 февраля 2011, 19:11
+
0
простите, у кого проблемы с управляемостью и тормозами?)) Я бы сказал они у авехи на пятерку и четверку соответственно. А вот кузов действительно мягковат. Хорошенько нажмешь - будет вмятина.
avatar

Radik

  • 19 февраля 2011, 14:06
+
0
насчет краштеста.. по хетчу новому я так и не увидел краштестов.. но думаю хотя бы из-за массивной передней стойки он стал лучше..
avatar

Radik

  • 19 февраля 2011, 14:06
+
0
Радику- проблема есть, и появилась она относительно недавно. До этого с тормозами все ок было. Кстати, интересно, по какой шкале ты оцениваешь тормозную систему?:)
avatar

Andrei

  • 20 февраля 2011, 15:01
+
0
по практической, в том смысле, что она меня еще не подводила. Внезапно выбегающих пешеходов, животных и оху*вших подрезающих водятлов у нас хватает.. Кста, у меня нет ABS. Не хотел ее брать умышленно.
avatar

Radik

  • 20 февраля 2011, 16:30
+
0
Какого рода у тебя проблемы? Не нажимается?))
avatar

Radik

  • 20 февраля 2011, 16:30
+
0
Может прокачать нужно ?
avatar

Andrei

  • 21 февраля 2011, 17:17
+
0
судя по всему рулевая рейка тупит.. Наскочил наверн нехило в яму или бордюр..
avatar

Radik

  • 21 февраля 2011, 19:16
+
0
Прокачка системы ничего не дает. Постоянно появляется воздух в заднем левом цилиндре. т.е по идее получаем неравномерность усилий при торможении-когда передок тормозит, а зад-нет. Однако сервисники ничего не видят, или не хотят видеть. Теперь начало "потеть" тормозухой место стыка ГТЦ и вакуумника. Рейка и схождение в идеале, с резиной тоже все ок.
avatar

Andrei

  • 1 января 1970, 03:00
+
0
тему не читал, поэтом кратко скажу свое мнение- если нужна новая машина бери авео, если в принципе на эти деньги готов поискать б/у, про авео забудь, ищи б у но классом повыше, и будет тебя добро.
avatar

Aleksandr

  • 1 января 1970, 03:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.