Реклама:

Аккумулятор

Недавно была приобретена новая авешка, радости не было предела, но почти сразу начались проблемы- если машиной хотя бы день не пользоваться, то полностью разряжался аккумулятор. Невыключенные фары и плафон исключаются- случилось это три раза. Доставляли машину на сервис в тч с разряженным аккумулятором, но мастера не могут найти утечку, говорят все в порядке:((( К тому же время от времени сама собой срабатывала сигнализация- пару раз моргали фары, без звука. Скорей всего проблема в сигналке, непонятно только почему не могут найти причину на сервисе. Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) Ну да, я начинающий водитель и пока не езжу много, но неужели причина действительно в этом? А почему тогда шалит сигналка? На сервисе по этому поводу молчат:(( Опытные водители подскажите пожалуйста, можно ли верить в то, что аккумулятор регулярно садится от небольшого пробега ? Может кто-нибудь тоже сталкивался с этим? :( Заранее спасибо!
  • 0
  • 7 апреля 2008, 19:44
  • Ninelle

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
0
ничессе..
"Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес)"
ткните тому кто это сказал вилкой в глазюку..
такуие глюки в электрике - 99% замыкание.. и наверняка при установке сигналки.требйте у официалов добросоветный поиск неисправности и ее ремонт!

такие темы полезнее задавать на www.aveocub.ru/forum ;)
avatar

Dmitrii

  • 7 апреля 2008, 20:11
+
0
Спасибо! Посмотрела там подобные темы, оказывается такая проблема далеко не редкость, АБ на авео не самое сильное звено:(((Причем нередко причина (как у меня) остается не найденой...Если это не сгоревший диодный мост и не неисправная таблетка генератора. Ужассс, неужели все время снимать, таскать и заряжать аккумулятор??На новой машине...
avatar

Ninelle

  • 8 апреля 2008, 12:23
+
0
неееееетт вы что? оО
капать на мозг сервисменам. если они не понимают то вышестощим на сервисманами.
пусть делают, меняют..
диодный мост стоит руб 300 думаю.. таблетка 15р.
новый акк ~2000-3000
avatar

Dmitrii

  • 8 апреля 2008, 19:42
+
0
Спасиб за участие, завтра забираю, посмотрим что будет дальше:)
avatar

Ninelle

  • 10 апреля 2008, 22:57
+
0
а что вы хотели АКБ -45 ампер это же малёк слабый если мозги крутит
а сервис не хочет менять проще купить АКБ-65 ампер в претык но залезет.
avatar

Georgii

  • 16 апреля 2008, 23:24
+
0
Так млин машина новая, по идее не должно быть с ней никаких глюков вообще...У других же аккумулятор не садится :((А у меня раз в неделю, как часы:))))
avatar

Ninelle

  • 21 апреля 2008, 22:38
+
0
а дилеры его поменять не хотят?
или может егогенераотр не заряжает ..
avatar

Dmitrii

  • 21 апреля 2008, 23:27
+
0
А они говорят, что абсолютно все в норме, это Ктулху питается аккумулятором:))) Вот и думаю или мне так "повезло" или на сервисе такие "профи" работают. Все еще думаю, что делать...
avatar

Ninelle

  • 22 апреля 2008, 11:43
+
0
да какой все в норме? акк за год не сядет до нуля :|
что делать? трахать, простите, мозг сервисменам и вышестояшим над ними!
недолжно быть так! не должно!
папросите у знакомых акк.
если будет также как и с вашим - пусть генератор чинят..
если будет все в норме - пусть акк меняют!
на это есть гарантия..
они все любят говорить что все в норме, лишьбы не делать ничего!
avatar

Dmitrii

  • 22 апреля 2008, 16:06
+
0
Да, наверное нужно попробовать поездить с другим аккумулятором, посмотреть что будет, ну и вообще понаблюдать:))))) И снова к ним, родным уже мастерам. Бесит этот глюк, тк в целом машина очень даже нра:))
to Инга Кудрявцева Машину купили в Атлант М Лахта, там же и обслуживаюсь (мляяя...)
avatar

Ninelle

  • 22 апреля 2008, 18:41
+
0
to Ninelle Lysenkova: Делюсь своим печальным опытом. В августе 2007 года взяли АВЕО седан 1.4, при покупке зеванули, а потом поздно кулаками махать- на машине стоял акку на 45А*ч, а по паспорту на этом двигле должен стоять на 55. До октября проездили счастливые и поставили в гараж до весны (зимой ездили на 2110) Пришло время выезжать-а аккумулятор сел в ноль (наша вина-не сняли минусовую клемму). Но поставили его на другую машну, поездили 3 часа, вернули на роину-завел с пол пинка. вот так. Теперь с вашего позволения немного теории. Нормальный ток разряда современного автомобиля 20-30 мА ( питание мозгов и других электронных блоков, если стоит на сигналке-еще она, одометр панели приборов)-эту величину легко померить амперметром в разрыв клеммы аккумулятора и его выводом. Если эта величина больше-значит гдето действительно замыкание. Исправнось генератора почти однозначно определяется лампой на панели (ну и шумов посторонних быть не должно). Что делать:
1) Плюнуть на наш долбаный сервис-заехать по совету друзей к обычному электрику с опытом и попросить сделать диагностику электрики-пусть хотя бы найдет причину-с этим диагнозом ехать к официалам;
2) если есть возможность-при достаточно длительной неэксплуатации машины (от нескольких дней) не ставить на сигналку и снимать минусовую клемму с акку (кстати и от возможного пожара убережетесь).
Да, чуть не забыл- если ставили стороннюю сигналку-проверить качество ее монтажа в первую очередь и вообще всю электрику, которая НЕ была установлена на заводе. Удачи в эксплуатации!!
avatar

Nikita

  • 23 апреля 2008, 14:07
+
0
Спасибо за подробный ответ:) Сигналку на сервисе тоже проверяли, тк на нее больше всего падало подозрение:)))) Как всегда сказали все в порядке. Пока (Т-Т-Т!!!) почти 2 недели все исправно, даже на 3 дня оставляла- не сел акк.!! Только мне кажется сейчас добавлю сообщение и он опять сядет:))
avatar

Ninelle

  • 27 апреля 2008, 11:06
+
0
Аккумулятор слабый..хоть и delcor) у мня 45 ач...зимой постоянно разряжался...а новый то и не приспособить..похожих по размерам мало и по полярности...даж и не знаю...вот надо бы узнать про одельку medalist-хор аккум ....только ач там 65 или 55 помоемому) потянет ли генератор?
avatar

Alexey

  • 17 октября 2008, 01:04
+
0
РОССИЯ МАТУШКА ((((Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) )))) ВИЛКОЙ ВИЛКОЙ В ГЛАЗНИЦЫ !!!!
avatar

Evgenii

  • 2 ноября 2008, 21:49
+
0
Охохо, что касается моей машины, акк. перестал садиться:))Видимо прижился (триста раз т-т-т) зато загорелась лампочка чек енжин:)))ну это уже совсем другая история
avatar

Ninelle

  • 2 ноября 2008, 22:53
+
0
Несколько советов,особенно в зимнее время.

1.Включение фар,правда я секунд 30 держу,способствует катодной поляризации и даёт получить более мощный импульс для пуска,но только если батарея нормально заряжена,если процентов на 25-30 он разряжен,то это в общем бесполезно.
2.Если не заводится в первый раз,то можно отсоединить батарею,занести домой.Правда эт поможет один раз.Наполнить ванну горячей водой немного выше середины корпуса батареи.Минут на 30-40 опустить в ванну аккумулятор.Поставить на место,стартер закрутится быстрее.
3.Провода прикуривателя зимой всегда должны быть под рукой,автомобилисты народ единый,всегда дадут прикурить.
4.Купите зарядку,щас их навалом и стоит копейки,ставить на сутки не меньше.
5.Аккумулятор,если решились менять,выбирайте тот у которого при одних и тех же габаритах,имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.
И всегда проверяйте плотность,не поленитесь купите копеечный ареометр.Имейте ввиду разряженная батарея на морозе,очень даже неслабо,может бабахнуть.Потому всегда поддерживайте плотность электролита.
Аккумулятор надо покупать по ёмкости которая указанна в паспорте авто,не больше не меньше.Меньше по ёмкости,зимой будут проблемы с пуском,раньше выкините.Больше,будет постоянно не дозаряжаться,тоже выкините раньше.
Ну а по фирме выбирать,или обслуживаемые или необслуживаемые батареи,эт дело каждого.Если малообслуживаемый,отвинтите крышку,если пластины одеты в так называемые пакеты,эт уже плюс.Ну и такие фирмы как Ватра конечно в рекламе не нуждаются.
Но по своему опыту давно зарубил себе на носу,лучше дороже,но лучше.Без хорошего аккумулятора машина в принципе бесполезна,поэтому на хороший аккумулятор,денег никогда не жалел,и проблем никогда не знал,не заводится или разряжается,не дозаряжается,с этим мне повезло.Если на заляжалый аккумулятор нарвётесь,не берите,зимой задрюкаетесь.Ну и конечно подделки,они имеют некачественный корпус,клеммы не защищены,некоторые хорошие фирмы ставять индикаторы,если горит зелёным,то всё ништяк.Аккумулятор это маленькое сердце автомобиля без которого никуда,а сердце должно быть в порядке.
avatar

Aleksei

  • 24 декабря 2008, 20:23
+
0
Такая же хуйня 2 дня стоит Акума здохла....новая машина ппц люди с жигулей прикуривать доют постоянно
avatar

Sergei

  • 31 декабря 2008, 02:16
+
0
и ржут суки
avatar

Sergei

  • 31 декабря 2008, 02:16
+
0
причём думал акума такая нестал по дилерам ездить нахуй думаю некогда....пошол новую купил ....она тоже через сутки здохла....теперь 2 акамулятора ппц
avatar

Sergei

  • 31 декабря 2008, 02:18
+
0
Не ну надругих машинах недохнет же по месяцу стоят эти 45 ампер
avatar

Sergei

  • 31 декабря 2008, 02:41
+
0
Просто она стоит безобидно под окном мигает диодик....И жрёт жрёт акуму
avatar

Sergei

  • 31 декабря 2008, 02:43
+
0
да мож и электрика ))вот даже из за него и не поставить музыку с усилким...((((
Да говорят что сигналка много жрёт!! кста на двиг 1.4 идёт 55 ампер часов! а у меня 1.2 45! экономят.
avatar

Alexey

  • 31 декабря 2008, 02:58
+
0
Ребята, вот и мне пришлось столкнуться с той же проблемой((Вчера вышла, села, а она не заводится, машина новая - окт 2008(( На ненагруженном аккумуляторе напряжение 11.5В. То есть можно ли судя по этому сказать, что аккумулятор живой?И это замыкание?
avatar

Anastasiya

  • 16 февраля 2009, 13:03
+
0
у меня месяц стояла.аккумулятор сдох.зарядила дома,поставила,теперь всё отлично)) +сигнализация вообще жестоко сажает(((
avatar

Natalie-Sophie

  • 16 апреля 2009, 16:15
+
0
Я поставил 65 ампер! Теперь все нормально)))
avatar

Andrei

  • 20 апреля 2009, 10:40
+
0
АААА КАТАСТРОФА В Ростове-на-Дону сказали аккамулятор на 55 ам стоит 14-500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПИСТЕЦ!!!!
avatar

Igor

  • 31 мая 2009, 19:19
+
0
Андрей Швец
20 апр 2009 в 10:40
Я поставил 65 ампер! Теперь все нормально)))

А как вы поставили 65 ампер на AVEO ?
У меня AVEO 1.2 2007 год разряжаеться в сильный мороз напрочь за ночь(даже полразка не крутит) стоит родной 45 ампер, хочу поставить что то чуть побольше, но штатное место слишком маленькое, может кто сталкивался с этой проблемой , посоветуйте какой фирмы аккумулятор искать и где вообще можно купить в питере
avatar

Kostik

  • 22 января 2010, 11:14
+
0
слушайте...сдох старый аккумулятор....новый купил поставил - норм....через дня сдох в конец...чё это за фигня кто знает???машина всегда в отапливаемом гараже
avatar

Artyom

  • 25 декабря 2010, 17:00
+
0
че то с электрикой у вас похоже. прямая дорога в сервис..
avatar

Aleksei

  • 25 декабря 2010, 18:08
+
0
оказывается лампа освещения багажника горела...замкнуло провода и горела всю ночь и день
avatar

Artyom

  • 25 декабря 2010, 20:31
+
0
ну хорошо что быстро разобрались.
avatar

Aleksei

  • 26 декабря 2010, 00:00
+
0
Алексей оказывается не разобрались :D
мы сделали с отцом магнитолу и стеклоподъёмники на прямую без ключа...после этого у нас стал быстро сажаться аккумулятор....сделали всё как было...теперь всё в норме...неужели это повлияло
avatar

Artyom

  • 26 декабря 2010, 09:03
+
0
может это повлияло смотря куда вы подключали магнитолу и стеклоподъемники, если например подключали к задействованной проводке, тем самым нагружая ее.
avatar

Aleksei

  • 27 декабря 2010, 22:44
+
0
ты прав...так и было....55 ку поставил
avatar

Artyom

  • 28 декабря 2010, 17:06
+
0
Артём •GRINGO• Сементеев
а как вы 55 поставили ?
что за батарея ?
avatar

Kostik

  • 2 января 2011, 15:28
+
0
Тюменская какая то..нам друг с магазина по оптовой цене продал....планку где стоял штатный аккум расшили по шву сбоку..удлинили..визуально привели в порядок и поставили....прошло уже 3 недели....слушаю музыку(не на заведённой) и всё такое...всё норм...проблема решена
avatar

Artyom

  • 2 января 2011, 15:33
+
0
понятно спасибо
я думал нашли размера маленького но больше емкостью
avatar

Kostik

  • 3 января 2011, 18:05
+
0
искали...безуспешно
avatar

Artyom

  • 3 января 2011, 18:52
+
0
Два с половиной года. Стоит 45 и нет проблем. 50 тыс. пробег
avatar

Timyr

  • 16 января 2011, 14:55
+
0
все дело в эксплуатации. сдыхает аккум раньше у тех, кто до работы ездит меньше двух километров, если ездить с постоянно включенными кондеем, фарами (плюс туманки передние /задние), зимой обогрев стекла заднего, ну сабвуферы с усилками соответственно, плюс может у кого то в багажнике лампа подсветки не отключается (контакт замкнуло), а чел ездит и не знает. вот и считайте пока едите со всем этим включенным аккум просто не успевает набрать зарядку.
avatar

Aleksei

  • 18 января 2011, 09:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.