Реклама: Купить аккумулятор на Тойоту Королла на сайте Аккумуляторной Базы

Свистит ремень. Замена роликов.

На 40 тысячах начал посвистывать ремень. Особо внимания не обратил. Съездил на плановый ТО, товарищи в Тойота Центре Приморский внимание на мое пожелание по поводу "посмотреть на ремень" не обратили. В то же время начали скакать обороты. Ну на Авиках это и без того больная тема, но скакать начале до безобразия неприлично. Заправляюсь на Киришах (95). Прочистил топливную систему сам, с помощью присадки. Выгнал всю воду из бензобака. Поменял кислородный датчик, но обороты все равно на холостых скакали.
Недавно (проехав уже 47 тыс.) приехал к ним опять с вопросом о ремне и оборотах. Прочистили дроссельную заслонку. Вроде машина стала работать ровно.
По ремню сказали что ролики надо поменять, и такое у них на Авенсисах первых раз. Короче ждем запчасти. Но вот нюанс: с заменой роликов предлагают за свой счет поменять и ремень - типо целесообразно. Конечно, понятно что лучше поменять, но получается что по причине неисправности роликов я должен менять за свой счет еще и ремень. Деньги конечно не большие, но жаба душит.
Поеду к ним скоро, буду раскачивать чтоб и ремень по гарантии меняли.

Кто нибудь сталкивался с прочисткой топливной системы и заменой ГРМ на таком маленьком пробеге?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Там же цепь вроде???
avatar

Dmitrii

  • 6 февраля 2011, 14:12
+
0
ремень. 1,8, 2008 АКПП.
avatar

Cheburashko

  • 6 февраля 2011, 16:46
+
0
Хм странно, у нас цепь 1.8 2007г механика
avatar

Dmitrii

  • 7 февраля 2011, 02:36
+
0
а генератор тоже цепь крутит?
avatar

Mihail

  • 7 февраля 2011, 13:25
+
0
P.S. как там после присадок машина себя чувствует?
avatar

Mihail

  • 7 февраля 2011, 13:25
+
0
на двигателе цепь.приводной ремень с роликами меняют!
avatar

Matvei

  • 7 февраля 2011, 20:33
+
0
Короче парни, я не не знаю где там цепь а где генератор, но факт: завтра приходят ролики и в резерве уже стоит ремень. Так сказал сёдня в салоне сказали.
avatar

Cheburashko

  • 7 февраля 2011, 22:43
+
0
Михаил GOSP Гашичев
После присадки - нормально. Двигатель работает ровно. Наверно это в том числе связано и с промывкой дроссельной заслонки.

Ну ты в своей предыдущей теме ответ видел. Там есть моя ссылка на эту модную присадку. В Питере продается в Japan Cars на Блюхера.
avatar

Cheburashko

  • 7 февраля 2011, 22:43
+
0
Поменял!
Ничего теперь не свистит. Свист был в таком "барабане", в котором свистели подшипники.
А ремень там - это ГРМ. И цепь тоже есть.
avatar

Cheburashko

  • 10 февраля 2011, 21:01
+
0
да уж знаток "А ремень там - это ГРМ. И цепь тоже есть."
avatar

Dima

  • 10 февраля 2011, 23:17
+
0
да пиздец! ))))
avatar

Cheburashko

  • 10 февраля 2011, 23:31
+
0
та же хрень началась...но свистит при запуске на морозе первые 10-15 сек, но обороты не прыгают
avatar

Nikita

  • 11 февраля 2011, 20:47
+
0
а скоко пробега?
avatar

Cheburashko

  • 11 февраля 2011, 22:54
+
0
27k
1.8 мкпп
avatar

Nikita

  • 11 февраля 2011, 23:06
+
0
проверься!
avatar

Cheburashko

  • 11 февраля 2011, 23:20
+
0
проверялись
как всегда ничего не нашли
avatar

Nikita

  • 12 февраля 2011, 11:57
+
0
как не нашли? если свист есть?
пусть ролики поверят.
avatar

Cheburashko

  • 12 февраля 2011, 20:09
+
0
ну свист есть только при -10 и менее
и то быстро проходит
avatar

Nikita

  • 12 февраля 2011, 20:47
+
0
ну хз. у меня так же начиналось. сначало свистело немного на холодную. потом. все больше и больше им только на холостых...
avatar

Cheburashko

  • 12 февраля 2011, 23:51
+
0
да да=)))правили\ьно.1так и есть!
avatar

Matvei

  • 15 февраля 2011, 18:46
+
0
ну хорошо! допустим дурят! как это доказать? что им предъявить то?
еще раз: меняли ролики по гарантии и ремень (резиновый).
подскажите.
avatar

Cheburashko

  • 15 февраля 2011, 22:29
+
0
и даже если так, то если уж и разводить, то по- крупному. цена ремня 2 тыщи. не такие уж и деньги.
остальное по гарантии сделали.
avatar

Cheburashko

  • 15 февраля 2011, 22:48
+
0
да не дурят Вас,Всё правильно,свистел ремень,который приводит в действие генератор, помпу и вроде компрессор кондиционера,в комплекте к нему часто меняют ролики,Его поменяли..
А цепь не причём здесь вообще,стоит в двигателе,замена думаю стоит дорого,и служит долго..Вы просто ошиблись!
avatar

Matvei

  • 16 февраля 2011, 06:26
+
0
ой нe знaю
ужe 2 зиму тaкоe
вeсной при ТО мы скaзaли про свист, a послe слышим "все нормально, ничeго нe должно свистeть"
avatar

Nikita

  • 16 февраля 2011, 12:14
+
0
2 Матвей
Спасибо Вам за развернутый комментарий. Я тоже считаю что дурить то тут нечего. То что там ремень и цепь есть, я уже понял. Просто видимо не догнал в самом начеле эпопеи какой приводящий элемент подлежит замене.
С детсва помню банальную вещь: чем мотоцикл Урал отличается от мотоцикла Днепр. Оказывается ничем. Только у одно цепь, а у другого ремень. Возможно это и не так, но с детства почему то запало в голову. Отсюда и недопонимлка моя! Как может быть и цепь и ремень одновременно? Теперь все ясно. Может! Т.к. ремень речь идет о ремне ГРМ.

2 Никита
У меня все было точно также как у Вас.
Скажите им пусть смотрят и меняют не смотря на отсутствие свиста.
Рано или поздно он будет учащаться.
Кстати, свист наблюдается в основном в положении Р. В положении N свист почему то исчезает.
avatar

Cheburashko

  • 16 февраля 2011, 19:35
+
0
а нах воопще ездиеш к дилерам !!!они в две а то и в три цены берут!!!если машина прошла 20 тыс то уже эти дилеры ненужны значит машина без брака!!нах их кормить!!!проще в нормальный сервис съездить !!
avatar

Maks

  • 20 февраля 2011, 21:07
+
0
а сколько стоит у "нормального дилера" замена ремня?

сервисную историю при продаже своего/папиного авто тоже будешь у "нормального дилера" спрашивать?
avatar

Cheburashko

  • 23 февраля 2011, 17:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.